Дифференциальная диагностикяазаболевания

Дифференциальная диагностикяазаболевания

Преподаватели считают естественным требовать от врача, чтобы он знал как можно больше о том или другом заболевании. Но можно ли знать все, и что самое главное, можно ли и нужно ли запомнить все? Интеллектуальные способности человека в чисто количественном отношении так же огромны, как и его мускульная сила. Однако человек так же не способен выучить все книги, хранящиеся в крупной библиотеке, как и взвалить их себе на спину. Но предположим, что у обучающихся имеет место великолепная механическая память, способность все прекрасно запоминать. Поможет ли даже в таком случае это обстоятельство улучшению дифференциальной диагностики заболевания и будет ли это ведущим в распознавании болезни? Сколько есть лиц, которые хорошо помнят все о той или другой болезни, но становятся в тупик, когда речь идет о ее распознавании. Поможет ли даже в таком случае это обстоятельство улучшению дифференциальной диагностики заболевания и будет ли это ведущим в распознавании болезни? Сколько есть лиц, которые хорошо помнят все о той или другой болезни, но становятся в тупик, когда речь идет о ее распознавании.

One Response to Дифференциальная диагностикяазаболевания

  1. Халик Жданов пишет:

    Все об одном и так бесконечно

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: